Опубликовано 10 мая 2017 в 10:40

Информация о доступности ГБДОУ детский сад № 50 Петроградского района Санкт-Петербурга для маломобильных групп населения.

Адрес объекта: 197022, Санкт-Петербург, Литераторов ул, дом 19, литер А

  • Для доступа в здание детского сада имеется мобильный пандус для инвалидов в креслах-колясках и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала учреждения.
  • Сотрудники ГБДОУ проходят инструктаж по работе с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.
  • На официальном сайте ГБДОУ детский сад №50 имеется версия в формате, доступном инвалидам по зрению.
  • При входе в ДОУ имеются вывески с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
  • Кнопка вызова ответственного сотрудника при входе в здание (0,8 м. от пола) соответствующая табличка)

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

В ДОУ имеются специально выделенные помещения, оснащённые необходимым оборудованием: групповые помещения, кабинеты учителя-логопеда, педагога- психолога, социального педагога, раздевалки, туалетные комнаты, музыкально-физкультурный зал, кабинет заведующего, медицинский кабинет, массажный кабинет, пищеблок для приготовления пищи, соответствующий требованиям СанПин, кладовые.

Имеются специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального использования, обеспечивающие возможность разнообразить способы взаимодействия ребёнка и взрослого, повысить квалификацию педагогов, кругозор родительского сообщества: музыкальные центры (в каждой группе, в музыкальном зале), мультимедийное оборудование, МФУ, принтеры, фотоаппарат, детские тренажеры, интерактивные доски и столы, логокоррекционный комплекс БОС. 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса