Независимая оценка качества образования (НОКО)

Опубликовано 25 апреля 2017 в 16:03

Результаты 

независимой оценки качества оказания услуг размещены по адресу:

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

АНАЛИЗ

соответствия информации, размещённой ГБДОУ № 50

критериям НОКО, на май 2019 года

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Основные сведения
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

Основные сведения

3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

Структура и органы управления образовательной организацией

4 Заполненный подраздел «Документы» в СР

Документы

5 Заполненный подраздел «Образование» в СР

Образование

6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» [1]в СР

Образовательные стандарты

7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» [2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки [3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Стипедии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

     

http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/142199?activeT...

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

Руководство

Педагогический состав

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство

4 Информация
о персональном составе педагогических работников [4]:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии [5])

Педагогический состав

5 уровень образования

Педагогический состав

6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

Педагогический состав

7 опыт работы[6]

Педагогический состав

8 наименование направления подготовки и (или) специальности

Педагогический состав

9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

Педагогический состав

10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Педагогический состав

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия [7] участников образовательного процесса с организацией

Телефоны для обращения граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Доступность взаимодействия.
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

Телефоны для обращения граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

3 по электронной почте.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Телефоны для обращения граждан
4 с помощью электронных сервисов.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг


Телефоны для обращения граждан
5 наличие возможности внесения предложений.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Телефоны для обращения граждан

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования

5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.pdf

7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Программно- методическое обеспечение образовательного процесса.pdf

8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
1. Наличие спортивного зала

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2. Наличие спортивной площадки на территории.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

3. Наличие бассейна нет
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

6. Наличие пищеблока

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.zip

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными воможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Образование

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Образование

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Проведение психологических исследований, опросов нет
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Педагогический состав

Рабочая программа педагога-психолога на 2018-2019 уч. год

Наличие штатных логопедов

Педагогический состав

Рабочая программа уч.-логопеда Трафимовой Е. А. на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа уч.-логопеда Хоревой П.О. на 2018-2019 уч. г.

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. не имеется
Наличие программ художественной направленности

не имеется

Наличие программ естественно-научной направленности

не имеется

Наличие программ краеведческой направленности

не имеется

Наличие программ технической направленности

не имеется

Наличие программ социально-педагогической направленности

не имеется

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

не имеется

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

нет

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Наши проекты и инновационная деятельность

2. Организация выставок детского творчества в ДОУ

Фотогалерея

Наши проекты и инновационная деятельность

3. Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) [8]

Наши достижения

4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Наши достижения

5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

Наши достижения

6. Удельный вес численности родителей [9], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

Наши достижения

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Образование

Рабочая программа педагога-психолога на 2018-2019 уч. год

2 Наличие коррекционно- развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Образование

Рабочая программа уч-логопеда Трафимовой Е. А. на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа уч.-логопеда Хоревой П.О. на 2018-2019 уч. год

3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.zip

Образование

4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Социальные партнеры

5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

Консультативный пункт

Рабочая программа воспитателя 1 кратковременной группы на 2018-2019 уч. г.

Рабочая программа воспитателя 2 кратковременной группы на 2018-2019 уч. г.

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.      

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Образование

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

Рабочая программа педагога-психолога на 2018-2019 уч.год

Рабочая программа уч.-логопеда Трафимовой Е. А. на 2018-2019 уч. год

5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.    

Паспорт доступности для инвалидов -основная площадка

Паспорт доступности для инвалидов -вторая площадка

6. Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Образование

Консультативный пункт

7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

Паспорт доступности для инвалидов- основная площадка

Паспорт доступности для инвалидов -вторая площадка

По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл) 

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf

4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf

4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг.pdf


[1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО

[3] Например, указание на социальные льготы по системе оплаты за присмотр и уход

[5] Например, музыка, иностранный язык и т.д.

[6] Например, опыт работы в должности…, опыт организации фестивалей и конкурсов…, опыт участи в профессиональных конкурсах

[7] Например, есть обращение к родителям (законным представителям), в котором перечислены формы и способы взаимодействия, указаны ссылки на телефоны, адреса электронной почты, электронные формы на сайте, группы в социальных сетях и др.

[8] Здесь и далее: 0 – нет, 1 – менее 25%, 2 – более 25%

[9] Из расчета 1 родитель (законный представитель) на 1 обучающегося